Давайте поговорим с вами о подарках.
О самых популярных темах подарков для взаимопиара мы уже писали раньше в этой статье.
А я хочу сейчас поговорить о качестве предлагаемых подарков.
Друзья, не разочаровывайте своего подписчика. Не начинайте «доставать» его предложением платного продукта прямо с первого письма.
Многие делают так. Вроде бы подарок после подписки предлагается, но уже в первом письме с подарком идет предложение какого-то платного курса, платного продукта и так далее. Даже если вы предложите это с огромной скидкой - это воспринимается новым подписчиком, как навязчивое «втюхивание».
Здесь вроде и нарушения правил нет – подарок ведь есть, но к вам формируется негативное отношение со стороны подписчика. Люди устали от навязчивой продажи в лоб и, скорее всего, отпишутся от вас, а не будут с нетерпением ждать ваших следующих писем.
Не спешите сразу что-то продать. Подружитесь с подписчиком, создайте с ним доверительные отношения, и пусть ваш подарок реально поможет ему решить какую-то его проблему. И если это произойдет, он придет к вам сам и будет вашим преданным фанатом, и потом уже сам захочет купить любой ваш продукт, так как будет вам доверять.
Вы можете создать серию писем. И если хотите предложить платный продукт, сделайте это не в первом письме, где предлагается подарок, а во втором письме, или в третьем.
Но не предлагайте там дорогостоящие тренинги за несколько тысяч рублей, а предложите опять же качественный продукт за символическую цену – 1-5 долларов.
И так, постепенно, вы будете утеплять отношения с вашими подписчиками, если, конечно, ваши продукты будут действительно полезными и качественными. Это – главное, абсолютно в любой нише.
Достаточно часто люди предлагают в качестве подарка регистрацию в свою компанию или регистрацию в каком-то сервисе. Никогда этого не делайте. Это не подарок. Это обман. Будьте честны со своими подписчиками.
А в следующей статье мы с вами поговорим о подписных страницах.
|