лого
все вместе
записаться
 

| условия участия | услуги | заявка на участие | полезные советы | черный список | о нас |

 

"Мертвые души" или Как вернуть
неактивных подписчиков

 
как вернуть неактивных подписчиков

Мы уже говорили с вами о том, что такое подписная база и зачем она нужна. А в этой статье поговорим об ее активности.

Мы не просто так просим участников наших акций предоставить статистику открываемости писем. Таким образом, ясно видно, у кого база «живая», а у кого большая часть подписчиков – «мертвые души». И как выясняется, что это проблема большинства. Так давайте подумаем, что можно сделать, чтобы вернуть к жизни ваших подписчиков.

Каждый, кто знаком с набором подписной базы, знает, что это не такое уж легкое дело, тем более в сегодняшнее время. Поэтому каждый новый подписчик очень важен для автора рассылок. Но так ли важны неактивные читатели, которые ни разу не прочли ваши статьи и письма?

Мы предлагаем вам несколько способов «реанимации» неактивных подписчиков. Выберите тот, который подойдет вам и попробуйте применить его прямо сегодня.

 
1. Повторная подписка

Тех подписчиков, которые по непонятным причинам так и не прошли активацию, не нужно сразу выкидывать со счетов. Для начала попробуйте повторно предложить им подписаться, отправив письмо об активации.

 
2. Обратная связь

Отправьте письмо вашим неактивным подписчикам с простым вопросом «Вам интересно получать от меня письма?» Естественно, эту фразу нужно упомянуть в конце короткого письма с какой-либо интересной информацией.

Здесь всего два варианта – «Да, интересно!» или «Нет, сейчас это неактуально для меня. Хочу отписаться!». Любой ответ подписчика будет важным для вас. Если ответа не последует долгое время, можете смело удалять человека из своей подписной базы. «Мертвые души» вам совершенно не нужны!

 
3. Привлекайте внимание на свои письма

Попробуйте изменить структуру ваших писем и обратите особое внимание на тему письма. Пользователь, получивший письмо на свою почту, первым делом видит только заголовок (тему письма), поэтому нужно сделать так, чтобы именно он привлек его внимание и заставил открыть.

Существует несколько основных приемов написания темы письма, позволяющих увеличить статистику открываемости.

1. Старайтесь обращаться в теме письма к подписчику по имени, используя подстановку переменных данных «First Name». В итоге подписчик увидит такое начало, к примеру: «Светлана, примите участие в нашем опросе». Такие индивидуальные письма привлекают внимание гораздо лучше, чем обычные.

2. Используйте призыв к действию, то есть помогите подписчику принять решение, найти ответ на волнующий его вопрос. Вариантов такого призыва множество. К примеру, используя вопросительный знак в теме письма, можно сформулировать его следующим образом: «Как быстро создать продающую страницу?», «Как самостоятельно выучить английский язык?», «Как отдохнуть без ущерба для бюджета?».

3. Упоминайте цифры в теме письма, так как – это конкретика. А конкретные, проверенные данные вызывают доверие читателей гораздо больше. К примеру, «10 секретов толстого кошелька», «7 ошибок при написании письма» и т.д.

4. Еще в теме письма хорошо работает ограничитель, т.е. ваше предложение ограничено по времени и действует от… и до…

 
4. Спрячьте ссылку в кнопку

Если вы хотите повысить не только открываемость, но и кликабельность по вашей ссылке, есть еще один способ привлечь внимание пользователя.
Если вместо ссылки вставить в письмо активную кнопку, выделяющуюся из всего текста, то человеку, открывшему письмо, обязательно захочется нажать на нее. Лучше, если она будет не в самом конце письма, а повыше.

 
5. Напоминание об отписке

Каждому автору рассылок хочется, чтобы его письма читали как можно больше подписчиков. К сожалению, в реальности происходит совсем по-другому. Многие подписчики не только не открывают письма, они отправляют их в спам.
Казалось бы, не хочешь получать рассылку, отпишись – в конце каждого письма есть специальная ссылка для этого. Но почему-то не все подписчики ее видят. Поэтому, чтобы по-доброму попрощаться с теми, кому совершенно не интересна ваша информация, напишите прямо в письме напоминание об этой ссылке.

 
6. Письма тем, кто не открывает их

Этот способ увеличения открываемости писем многим знаком, тем более, если автор рассылки участвует в акциях взаимопиара. Но вы можете воспользоваться им и в обычной рассылке, отправив повторно письмо по неоткрывшим первое. Самое главное – изменить тему письма и дату отправки. Лучше, если это сделать через 2-3 дня после отправки первого письма. Потом отправить еще раз уже по неоткрывшим второе письмо.
В любом случае, это всколыхнет вашу базу, если она еще не совсем «мертва».

 
7. Разделите вашу базу

Хорошим методом узнать больше о подписчиках и тем самым, разделить их по интересам, является проведение опросов. Вопросы можно задавать самые разные, начиная от «даты рождения» (в дальнейшем можно использовать это для автоматического индивидуального поздравления) до «как часто вы хотите получать рассылку», «какие темы вам интересны» и т.д. В результате проведения опроса вы будете четко видеть, кому какие письма лучше отсылать. А если сегментировать (разделить) подписчиков по полу, то рассылка для мужчин будет отличаться от рассылки для женщин по тематике, содержанию и оформлению письма.

 

Любой метод обязательно принесет свои результаты, поэтому действуйте прямо сегодня!
И помните, что самое главное для получения дохода в интернет – это не количество подписчиков в вашей базе, а их активность, отзывчивость и платежеспособность!

 
 
 
Поделитесь этой страницей с вашими друзьями в социальных сетях
 
Не оставайтесь анонимными, авторизуйтесь в вашей любимой социальной сети, а потом напишите комментарий или задайте вопрос.
Социальные комментарии Cackle
 
 

Платное участие во взаимопиаре

платное участие
заказать
 

Ближайшая акция взаимопиара

 
Дата: 17 октября
 
записаться