лого
все вместе
записаться
 

| условия участия | услуги | заявка на участие | полезные советы | черный список | о нас |

 

10 секретов эффективной e-mail рассылки

 
10 секретов

Ввиду большой популярности бесплатных e-mail-рассылок среди пользователей интернета, следует подходить к созданию вашей рассылки очень внимательно.
Самые главные условия для успешной e-mail рассылки – это ваша личная заинтересованность и, желательно, определенный уровень знаний по выбранной теме.

Чтобы вызвать интерес к e-mail-рассылке, вам нужно предложить подписчикам такой уникальный материал, который в самый нужный момент окажется решением каких-либо его проблем.
Только в этом случае ваша рассылка будет отличаться от других и привлечет к себе новых подписчиков.

Е-mail рассылка – один из эффективных инструментов продвижения вашего бизнеса. Самое важное в этом деле - грамотно составить письмо для рассылки!
От этого зависит, захочет ли ваш подписчик остаться с вами или отпишется от рассылки.

Так как же убедить подписчиков открывать ваши письма, читать их и откликаться на ваши предложения? Мы предлагаем вам вашему вниманию 10 секретов, которые существенно увеличат эффективность вашей e-mail рассылки.

 
1. Пишите кратко
Пишите коротко, но ёмко. Текст письма должен быть лаконичным, «без воды», только в этом случае вы привлечете внимание читателя.
 
2. Пишите простым языком
Не пишите много умных слов, терминов и т.д. Лучше обратите внимание на дизайн сообщения и список выгод.
 
3. Осторожнее с оформлением письма
Не перегружайте ваше письмо картинками и графикой. Оформите привлекательное сообщение с помощью привычных шрифтов и сочетаемых цветов.
 
4. Внимание! Ссылка!
Ссылка в сообщении должна быть прописана отдельно и выделена синим цветом с подчеркиванием. И помните, что в письме должна присутствовать только одна ссылка, направленная на какой-то определенный ресурс.
 
5. Пишите грамотно!
Помните про грамотность. Тексты, написанные без грамматических и пунктуационных ошибок, более читабельны и кроме того, вызывают уважение к автору.
 
6. Делите текст на абзацы
Не пишите сообщение сплошным текстом. Для более комфортного восприятия читателем делите его на небольшие порции – абзацы (по 5 строк).
 
7. Выделите нужные слова и фразы
Чтобы привлечь внимание читателя, выделите важные слова или фразу в каждом абзаце жирным шрифтом. В этом случае, подписчик в любом случае уловит суть вашего письма даже при беглом просмотре, а потом может его повторно прочитать с особым вниманием.
 
8. Продумайте тему письма
Сделайте заголовок конкретным или интригующим. Конкретика может привлечь целевую аудиторию, а интрига – любопытных.
 
9. Вас должны знать «в лицо»
Для построения доверительных отношений с вашими подписчиками важным моментом считается наличие вашей фотографии и подписи в письме.
Люди не любят получать что-то от совсем незнакомых личностей, а так – они будут знать вас не только как автора-отправителя, но и как личность, будут знать вас «в лицо».
 
10. Уважайте ваших читателей
Обращайтесь в ваших письмах к конкретному человеку, называйте его по имени.
Если не имеется такой возможности (например, человек не указал свое имя при подписке, или другие причины), то вы можете использовать обобщенное понятие «Дорогой друг».
Не сомневайтесь, при оказании такого, вроде и незначительного, внимания, подписчик обязательно «почувствует» вас и проникнется доверием.
 

Надеемся, наши советы помогут сделать ваш email-рассылку еще более эффективной. А если у вас есть свои секреты успешных рассылок, будем рады узнать о них в комментариях.

 
 
 
 
Поделитесь этой страницей с вашими друзьями в социальных сетях
 
Не оставайтесь анонимными, авторизуйтесь в вашей любимой социальной сети, а потом напишите комментарий или задайте вопрос.
Социальные комментарии Cackle
 
 

Платное участие во взаимопиаре

платное участие
заказать
 

Ближайшая акция взаимопиара

 
Вы можете посмотреть здесь
 
записаться