|
Полезные советы |
|
|
|
|
|
|
Осторожно! Не попадитесь на эту удочку! |
|
Сначала я хотела просто разослать вам письма с этой предупреждающей информацией. Но потом я решила сделать подробную статью, чтобы предостеречь вас от ошибок, и чтобы вы не попали в подобную ситуацию.
|
Читать далее >>> |
|
|
|
|
|
|
|
|
Спасите Ваших подписчиков и клиентов |
|
Когда Вы делаете массовую рассылку Вашим подписчикам, то Вы надеетесь, что они получат Ваши письма. Но это не всегда происходит, так как некоторые почтовые сервисы отклоняют Ваши письма, несмотря на то, что Ваши подписчики подписались на Ваши рассылки и ждут Ваших писем.
Как же с этим бороться? |
Читать далее >>> |
|
|
|
|
По следам прошедших акций |
|
Мы проанализировали нашу работу и сделали определенные выводы для того, чтобы Ваши результаты еще больше Вас радовали, да и нас тоже. Поэтому мы решили внести небольшие, но очень важные корректировки в условия участия во взаимопиаре. А для того, чтобы поддержать самых активных участников, мы решили сделать дополнительный Бонус |
Читать далее >>> |
|
|
|
|
Как не попасть в СПАМ |
|
Каждого автора е-mail-рассылок волнует этот вопрос. Вроде бы, делаешь все правильно, не «заваливаешь» своих подписчиков десятками писем в день, но все равно случается так, что какой-то процент отправленных писем попадают в папку СПАМ или вообще остаются недоставленными. В этой статье поговорим об основных правилах оформления писем, чтобы они не были засчитаны как СПАМ. |
Читать далее >>> |
|
|
|
|
Как сэкономить деньги и нервы платным участникам
наших акций |
|
В последнее время мы столкнулись с тем, что многие участники наших акций взаимопиара, которые решили воспользоваться платными услугами, тратят лишние деньги при переводе оплаты. Это происходит потому, что они просто не знакомы с некоторыми тонкостями переводов денег разных сервисов.
Поэтому мы предлагаем вам пошаговое руководство к действию, проще говоря, шпаргалку по оплате. |
Читать далее >>> |
|
|
|
|
Какие ссылки надо вставлять в письма рассылки |
|
Сегодня мы продолжим разговор о том, как избежать того, чтобы почтовые сервисы отклоняли ваши письма.
Мы поговорим о том, какие ссылки вставлять в письма. Лично у меня бывало такое, что при рассылке почтовые сервисы отклоняли 50% писем, как спам. Это значит, что мои получатели совсем не получили мои письма. |
Читать далее >>> |
|
|
|
|
|
|
|
|
10 секретов эффективной e-mail рассылки |
|
Ввиду большой популярности бесплатных e-mail-рассылок среди пользователей интернета, следует подходить к созданию вашей рассылки очень внимательно.
Самые главные условия для успешной e-mail рассылки – это ваша личная заинтересованность и, желательно, определенный уровень знаний по выбранной теме. |
Читать далее >>> |
|
|
|
|
Как завоевать доверие ваших подписчиков |
|
Набрать большую подписную базу – это еще половина дела. Важно понимать, что желаемый результат придет к вам только при наличии «живых» и активных подписчиков. Человек, подписавшийся в вашу рассылку, станет вашим клиентом только в одном случае – если вы станете его другом, которому можно доверять!
|
Читать далее >>> |
|
|
|
|
«Мертвые души» или Как вернуть неактивных подписчиков |
|
Каждый, кто знаком с набором подписной базы, знает, что это не такое уж легкое дело, тем более в сегодняшнее время. Поэтому каждый новый подписчик очень важен для автора рассылок. Но так ли важны неактивные читатели, которые ни разу не прочли ваши статьи и письма?
Мы предлагаем вам несколько способов «реанимации» неактивных подписчиков.
|
Читать далее >>> |
|
|
|
|
|
Поделитесь этой страницей с вашими друзьями в социальных сетях |
|
|
Не оставайтесь анонимными, авторизуйтесь в вашей любимой социальной сети, а потом напишите комментарий или задайте вопрос. |
Социальные комментарии Cackle
|
|